Вверх

Подключить безлимитный интернет и телевидение от ТТК за 1 день!

Мы готовы обеспечить подключение в срок от 1 дня, в удобное для вас время.

Нашим клиентам помогает круглосуточная служба поддержки, а управлять подключенными услугами и пополнять счет можно прямо на сайте, используя удобный Личный кабинет.

Преимущества ТрансТелеКом: высокая скорость интернета, большой выбор ТВ-каналов, гибкие тарифы.

Для подключения интернета и ТВ Вы можете выбрать любой удобный способ:

  • Через заявку на сайте
  • По телефону 8 800 775 70 08
  • В любом офисе продаж и обслуживания в г Санкт-Петербург
ТТК / Новости компании  / Контакт-центр РЖД обработал 280 тысяч заявок и сообщений по вопросам эпидемиологических ограничений в 2020 году

Контакт-центр РЖД обработал 280 тысяч заявок и сообщений по вопросам эпидемиологических ограничений в 2020 году

Единый информационно-сервисный центр РЖД в период пандемии провел масштабное информирование пассажиров об изменениях в расписании и содействовал работе по возврату денежных средств за билеты. Компания ТрансТелеКом, которая обеспечивает деятельность контакт-центра, организовала гибкое, своевременное и полномасштабное реагирование на поступающие запросы в условиях эпидемиологических ограничений.

В период наиболее интенсивных волн пандемии, весной и осенью 2020 года, операторы ЕИСЦ принимали заявки на бесконтактный возврат денег за проездные документы от пассажиров старшей возрастной категории (65+). Всего было принято почти 25 тысяч заявок на данную услугу. Также контакт-центром производилось превентивное информирование пассажиров об отмене поездов и изменении графика курсирования. В общей сложности с задействованием различных каналов операторы ЕИСЦ направили более 255 тысяч уведомлений клиентам, купившим железнодорожные билеты на рейсы, которые были впоследствии отменены.

«Команда контакт-центра в 2020 году сыграла важную роль в информировании пассажиров и минимизации неудобств, вызванных эпидемиологическими ограничениями. В кратчайшие сроки для решения этих задач мы модернизировали ПО, доукомплектовали штат операторов горячей линии, чтобы быть готовыми к быстрому реагированию на потребности пассажиров», — прокомментировал руководитель Департамента обслуживания АО «Компания ТрансТелеКом» Игорь Буранов.

98 queries _in 0,982 seconds.